БМК-Калининград сокращает объемы продаж

БМК Калининград сокращает объемы продажОлег Чернов поведал о том, как сейчас обстоят дела на рынке металлов в Калининградском регионе, а также о том, как развивается компания. Он постарался в полной мере раскрыть ту картину, которая складывается в настоящее время.

Точные расчеты

По словам Чернова, за 4 месяца текущего года объемы продаж металла БМК составляет около 11 000 тонн, что практически на 42 % меньше, нежели за такой же период предыдущего года. Вместе с тем, показатели выручки уменьшились на 7%, а уровень прибыли вырос на 60%.

Доход по такому направлению, как «Обработка металла», за это же время уменьшился практически на 80%. По направления «Сервисный металлоцентр» – на 1%, «Металлоконструкция» – почти на 45%. Это произошло из-за того, что снизилась общая численность строительных работ в области, уменьшился спрос на металлообрабатывающие услуги.

Задачи компании

Из-за того, что в настоящее время компания переживает не самое лучшее время, были выделены определенные задачи, которые должны быть решены в текущем году:

  • осуществление организации проектов, которые будут самоокупаться;
  • осуществление организации самых лучших отделов по проведению оптовых и розничных продаж;
  • осуществление развитие имеющихся направлений;
  • осуществление развития направлений непроизводственного характера;
  • уменьшение кредитного портфеля хотя бы в 2 раза;
  • формирование так называемого «карьерного лифта» для молодых сотрудников;
  • использование ИТ технологий.

БМК Калининград сокращает объемы продаж

Как стало известно, в компании запланировано в текущем году сохранить показатели объемов продаж на уровне прошлого года. Стоит отметить, что такие меры позволят снизить тоннаж приблизительно на 23%.

Уже в настоящее время в компании производятся определенные мероприятия для решения поставленных задач. Некоторые показатели, хотя и незначительно, но улучшились. Следовательно, курс взят правильный. Главное в данном случае – продолжать также активно действовать во благо компании. И, стоит также отметить, одной из задач является обеспечение карьерного роста молодых сотрудников. И сейчас данный показатель является наиболее значимым. Дело в том, что необходимо вводить меры поощрения новых специалистов. В противном случае, никто надолго задерживаться в компании не станет без каких-то перспектив. И сделать это не так уж и трудно. Но, вместе с тем, и остальные поставленные задачи вполне реализуемые. Нужно лишь немного времени.