Модернизированный битум впервые использовали на Урале. Вечером 3-его сентября текущего года восемь сотен тонн инновационного асфальтобетона было уложено в уральской столице. Им был покрыта 160-метровый отрезок между улицами Войкова и Командиров.
Линию по изготовлению нового покрытия для дороги смогли запустить фирма «Бетон-Экспресс», которая входит в ГП «Атомстройкомплекс». Управляют ее работой эксперты комитета по благоустройству екатеринбургской администрации.
Как сообщили «Уралинформбюро» сотрудники пресс-службы строительной фирмы, чтобы Екатеринбург стабильно развивался, нужно не только возвести новые микрорайоны для жилья, но и надежно обеспечить уже имеющиеся развитой инфраструктурой. По сообщении генерального руководителя компании «Атомстройкомплекс» В. Ананьева, на первое место в настоящее время выходят потребности в развитии и улучшении инфраструктуры, проблема дорожных развязок и транспортная проблема, которые нужно своевременно решать.
«В настоящее время все наши многочисленные микрорайоны мы возводим с полноценным комплексом объектов инфраструктуры и, безусловно, принимает участие в конкурсах, направленных на строительство автомобильных дорог», – отметил он.
Уникальность модифицированного асфальта в специализированной полимерной добавке, которая была произведена на территории Италии. Она может позволить битуму получить высокую эластичность при этом меняя температурные показатели хрупкости транспортного полотна до 30 градусов холода со стандартных -17.
Как рассказал «Ураллинформбюро» самый главный специалист-инженер компании «Бетон-Экспресс О. Рожин, внедрение в эксплуатацию модернизированного битума сможет позволить повысить период эксплуатации покрытия дороги минимум вдвое.
По сообщению специалиста, у модернизированного асфальта существует своеобразная «память». При существенной нагрузке дорожное покрытие возвращается в первозданное состояние, это сможет помочь избежать формирования колеи, что в особенности актуально.
В настоящее время полимер весьма широко используется во всех мировых государствах, в нашей стране пионерами применения этой технологии были Санкт-Петербург и Москва. «Как новая разновидность асфальтобетона будет себя вести, будет видеть уже в следующем году. Данный асфальт намного пластичнее и мягче», – уточняет прораб «Регионального ДРСУ» А. Турчанинов.