Недавно появилось сообщение о том, что одно из крупнейших предприятий по производству автомобилей грузового назначения Renault Trucks, являющееся в тоже время подразделением Volvo Group, уже в следующем 2013 году представит новую линейку спецтехники, разработанной согласно стандарту Евро-6. На данный момент проходят испытания нового оборудования, причем не только на специальных тест-трассах компании, но и в настоящих условиях.
Более подробно данную новость осветил в своем интервью директор по оперативному маркетингу компании «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк. Так, он рассказал, что новые модели тяжелых грузовых авто, будут кардинально отличаться от своих предшественников. И в первую очередь, среди преобразований следует назвать шестицилиндровый двигатель с объемом 11 литров. Такой двигатель будет установлен в каждую из новых машин. Кроме этого все они будут оснащены системой Common rail. Нельзя не отметить также использование инновационной технологии SCR, предназначение которой в том, чтобы снизить объемы вредоносных выхлопов. А в дополнение к этому машины будут оснащены еще одной системой очистки двигателя, которая функционирует на базе сажевого фильтра.
Что касается автомобилей со средней грузоподъемностью, то для них разработчики компании Renault Trucks подготовили новые 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели DTI 5 и DTI 8 соответственно. Уточним, что объем первого — 5 литров, второго — 8. Не обойдется в данном случае без использования еще одной инновационной системы EGR, главной функциональной особенностью которой является то, что в результате ее применения часть выхлопных газов используется вторично для сжигания топлива, а также сокращается поступление оксидов азота в атмосферу, за счет специального катализатора. И, конечно же, здесь тоже будет присутствовать сажевый фильтр.
Относительно того будет ли изменен дизайн будущей линейки 2013 года, Алексей Шарапанюк отметил, что в производстве уже начато использование последних технологий в области аэродинамики, которые не только снижают сопротивляемость воздушным потокам и меняют облик, но и позволяют уменьшить массу автомобиля.
А на интересующий многих россиян вопрос о том, появятся ли новинки на отечественном рынке, директор по маркетингу ответил, что поставки будут, однако позже, чем в Европе.