МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПЦИИ Schüco 2°

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПЦИИ Schüco 2°Инновации в сфере интеллектуальной оболочки зданий на выставке BAU 2009

Билефельд (Bielefeld), Германия. Сбалансированные решения по увеличению энергетической эффективности путём снижения объемов выброса углекислого газа (СО2) – это необходимость сегодняшнего дня и база для развития инноваций дня завтрашнего. Стенд Schüco на выставке BAU 2009 представляет комплекс инновационных решений, объединенных в Концепцию Schüco 2°, – перспективное направление развития интеллектуальной оболочки зданий. Посредством данной концепции лидер рынка наглядно демонстрирует, как эффективно оболочка здания может адаптироваться к изменяющимся требованиям к внешнему и внутреннему виду благодаря технологии “гибких слоев”. При ее использовании оптимальные значения достигаются как с точки зрения поддержания энергобаланса здания, так и условий комфортности пребывания в нем. Концепция 2° – это долгосрочный вклад Schüco в борьбу с неблагоприятными изменениями климата. При этом реализация концепции только применительно к оборудованию зданий будет способствовать снижению выбросов углекислого газа до 80 процентов. Конечная цель Концепции вытекает из ее названия: избежать неблагоприятных изменений температуры климата в рамках 2° по Цельсию.

Концепция Schüco 2° направлена на защиту окружающей среды и климата и, естественно, сама она базируется на процессах, заложенных в природе. Так, “интеллектуальная оболочка здания” – всего лишь развитие принципа приспособления окружающей среды к сменам дня и ночи, а также времен года. Горячий августовский день и холодная декабрьская ночь требуют наличия разных свойств здания , и концепция Schüco 2° способна предоставить такие качества.

Соответствующие функциональные компоненты, обладающие способностью адаптации к времени суток или погодным условиям, можно установить, например, перед оконным проемом для удовлетворения индивидуальных пожеланий потребителя. Такие компоненты в состоянии, к примеру, изменять параметры температуры, солнечной защиты, получения электрической энергии посредством фотогальванических элементов. Базовой целью является всесторонняя подготовка Концепции 2° для использования в рамках массового производства к 2011 году.

“В конечном счете, мы хотим внести долгосрочный вклад в будущее нашего уютного мира и сохранения окружающей среды посредством комплекса мер, отвечающего двум показателям эффективности: экономии и получению энергии. Реализуя концепцию Schüco сегодня, мы готовим важные предпосылки для внедрения “умной оболочки” завтра”, сказал Дирк Хиндрикс (Dirk U. Hindrichs), Президент и исполнительный директор Schüco International KG. – “Schüco осознает свою ответственность и перед людьми, и перед природой. Недопущение потепления климата на два градуса – это четкая цель, к которой мы и будем стремиться”.

На BAU 2009, ведущей европейской выставке достижений архитектуры, стройматериалов и систем энергоэффективного строительства, компания Schüco продемонстрировала целый ряд инноваций в области использования алюминиевых, стальных, ПВХпрофилей и гелиосистем в рамках принятой в компании концепции Energy² Home, которая распространяется на любые строения, вплоть до одно- и двухквартирных домов. И эта концепция, в конечном счете, ориентирована на борьбу с истощением природных ресурсов и сокращение выбросов “парниковых газов”. Таким образом, необходимость поиска энергоэффективных решений для противодействия изменению климата становится все более важным пунктом в глобальной повестке дня.

Г-н Хиндрикс о стратегии Schüco: “Уже сегодня мы осознаем, что наше будущее, равно как и будущее следующих поколений, будет определяться высокоинтеллектуальными интегрированными оболочками здания, сбалансированными как с экологической, так и с экономической точки зрения. Такие системы будут вносить огромный вклад в экономию энергии, минимизацию ее потерь, сводя производство необходимой энергии исключительно к естественным источникам”. Инновационный потенциал Schüco применительно к энергоэффективной оболочке здания иллюстрируется “Фасадом Schüco E²”. Представленное еще в виде прототипа на BAU 2007, это инновационное решение, считающееся воплощением гармонии дизайна и технологии, на выставке этого года предстало уже готовым к массовому внедрению. Первые здания, оборудованные “Фасадом Schüco E²” уже появились. Чтобы защитить будущее …

Контактная информация отдела маркетинга:
Щуко Интренешнл КГ
Танья Бринкс
Заместитель директора по маркетингу
Каролинестр 1-15
Д-33609, Билефельд
Тел.: +49 521 783-425
Факс: +49 521 783-182
e-mail: tbrinks@schueco.com