Стоит сразу заметить, что размещение рекламы не поможет для раскрутки пункта проката строительного оборудования только в том случае, если это не будет выгодно окружающим его физическим и юридическим лицам, ведь богатые люди – не те, кто много зарабатывает, а те, что мало тратят. Потенциальным клиентам не нужна сама реклама, им нужно увидеть и «пощупать», как говорится. А разрушать стереотипы о прокате можно сколько угодно. Помогут только положительные отзывы клиентов, на что нужно время и немалые деньги самим организаторам. Изначально известно, что доход от сдаваемого оборудования приходит только через полгода налаженной, стабильной работы. За это время должно у потребителя формулируется свое особое мнение и тогда сработает «стадный» инстинкт. Если «сосед» уже пользовался» такой услугой, значит и его сват (брат, племянник) тоже пойдет по его стопам, так как это уже проверенная фирма и сам инструмент.
Сражу же, возникает вопрос, а сколько же единиц требуемого инструмента потребуется купить? Ответить довольно сложно, так как все зависит от клиентов пользующихся услугами данной кампании. Если, например, среди потенциальных клиентов попадутся дачники, то в прокат стоит взять электротриммеры, бензопилы, а также прочий садово-огородный электроинструмент. Часто среди таких электроинструментов пользуются спросом болгарки, отбойные молотки, а тримерры и пилы остаются нетронутыми на полках.
Ассортимент проката должен быть одной марки. Так как, в случае поломки, например, перфоратора, его можно оставить на запчасти, тем самым сократить расходы на ремонт других таких же инструментов и не возникнет нужды в покупке нового электроинструмента.