Содержание
Разнообразные мотоблоки, которые производятся в нашей стране, являются намного лучше своих иностранных аналогов. Этот факт в последнее, время считается аксиомой. Благодаря отечественным мотоблокам земля всегда обрабатывалась легко и эффективно. Хотя, конечно, иностранные соперники всегда были лучше оснащены и имели несколько удобных функций, которыми наши похвастаться не могли. Но теперь на Российском рынке появился агрегат под названием «Кентавр». Это дизельное устройство не только прекрасно работает «на земле», но и имеет широкое вспомогательное оснащение, повышающее его производительные функции.
Технические характеристики
Агрегат способен обрабатывать земельный участок, имеющий площадь около трех гектар. Он не только способнее рыхлить почву, но транспортирует груз на небольшое расстояние, косит траву, убирает снежные покровы и помогает во многих других проблемах, возникающих по хозяйству. Его коробка передач оборудована шестью ступенями имеет расширенные возможности. Благодаря чему человек, управляющий этим агрегатом, имеет возможность пользоваться несколькими режимами культивации вместо одного. Продуманный рулевой механизм на этом мотоблоке может осуществлять дифференциальную разблокировку. То есть агрегат прекрасно разворачивается, прямо с места. Помимо этого у «Кентавра» есть фары, помогающие по работе в вечернее время суток.
Вообще, в продаже есть две модели этого агрегата, дизельная и бензиновая. Разница между ними небольшая, лишь в отдельных показателях мощности. Конструкция же и у дизельного, и у бензинового остается неизменной. У модели есть двойная передача тяговое усиление. Габариты устройства составляют – 218 сантиметров в длину, 89 сантиметров в ширину и на 125 сантиметров «Кентавр» возвышается над земной поверхностью. Размеры колеи равны 65 и 73 сантиметрам. Наименьший клиренс составляет двадцать сантиметров. Общий вес полностью заправленного агрегата с плугом и шасси равен 186 килограммам. Также он оборудован кольцевыми тормозами, которые снабжены разжимающимися колодками.
Движки у этого агрегата могут быть разные, их мощность может изменяться от 6,6 литров на секунду до 4,4. Главное, быть готовым к тому, что мотоблок со слабеньким движком большую площадь не обработает. Поэтому если хозяйство превышает площадь в один гектар лучше приобрести агрегат с мощностью, превышающей пять литров на секунду.
Главное, то, что в независимости от мощности приобретенного мотоблока, эта модель расходует довольно мало топлива и дает возможность на одной заправке обработать сразу несколько площадей.
Дополнительное оборудование
Главным преимуществом этого мотоблока является возможность работы с большим количеством дополнительных оборудований. Самыми распространенными из них являются адаптер, борона, картофелекопалка и устройства граблей. Адаптер позволяет устанавливать на агрегат самое разное оборудование. Существуют такие виды модельных адаптеров, которые превращают этот мотоблок в тракторное устройство, позволяющее его хозяину сидеть вовремя обработки участка.
Борона является специальным приспособлением находящемся в навесном виде. Она помогает без проблем заниматься разбивкой земляных комков после завершения пахоты. А грабельный механизм прекрасно очищает участок от свежескошенного травяного покрова. Зачем нужна картофелекопалка объяснять не надо, и так понятно, что уборка урожая картофеля при ее помощи обернется чистым отдыхом.
Помимо этих основных девайсов агрегат «Кентавр» может похвастаться прицепом, пневматическим колесом, сеялками и почворезами. Это дополнительное оборудование во много раз облегчит любую сельскохозяйственную работу.
С чего лучше начать эксплуатацию
Начинать работу с этим агрегатом следует с его тщательной подготовки. Дизельное топливо должно быть полностью заправлено, мотор хорошо закреплен и надежно установлен. Потом надо приподнять крышку бампера и неторопливо увеличивать мощность подачи газа посредством перевода ручки, управляющей сцеплением в позицию работы.
Разворачивать агрегат можно несколькими способами. Либо педалью, либо специальным рычагом при условии, если у модели есть колесо, находящееся сзади. Следует не забывать, что перед любым поворотом скорость лучше снизить.
В независимости оттого как часто агрегат используется его техническую проверку надо проводить постоянно. Это поможет выявить мелкие огрехи, которые впоследствии могут помешать работе. Мотоблок должен постоянно содержатся в чистоте и сухости. При использовании бензиновой версии агрегата перед каждым его запуском стоит прислушиваться к гулу создаваемому движком. Таким нехитрым образом выявляются проблемы связанные с работой выхлопной трубы и коробки передач.
Источник http://artgarmony.ru/